Дом > Продукты > Одеяла Рашель

Китай Одеяла Рашель Производители, Поставщики, Фабрика

Wuxi JHome Technology Co., Ltd является профессиональным производителем одеял в Китае. Наша продуктовая линейка охватывает весь домашний текстиль, особенно одеяла-рашель. Мы стремимся предоставлять лучшие продукты нашим потребителям и предлагать лучшие решения для наших деловых партнеров. Наша фабрика имеет более чем двадцатилетний опыт производства домашнего текстиля. В зависимости от богатого опыта в области качества продукции, развития и отличного обслуживания клиентов, бизнес очень быстро расширяется в правильном направлении.

Наша компания имеет группу исследований и разработок, а также производственную площадку для одеял Rachel и использование производственного оборудования: цифровые печатные машины и ряд вспомогательных машин, состоящих из современной сборочной линии, с надежной научной моделью управления. потребности клиентов в рашель одеяло. Мы принимаем защиту окружающей среды, безопасность в качестве предпосылки дизайна, берем досуг, моду, персонализацию и гуманизацию в качестве идеи дизайна, будем непрерывно исследовать и разрабатывать новый продукт.

Наша компания имеет множество сертификатов, таких как BSCIãOEKO TEX100ãFCCAãINTERTEKãCPSIAãROHS. На протяжении многих лет, благодаря поддержке и любви новых и старых клиентов в стране и за рубежом, наши одеяла-рашель экспортируются в Европу и Америку, Юго-Восточную Азию и другие десятки и регионы, создавая хороший корпоративный имидж и репутацию.
View as  
 
Плюшевое одеяло Raschel из норки в корейском стиле

Плюшевое одеяло Raschel из норки в корейском стиле

JHU является крупным производителем и поставщиком плюшевых одеял из норки в корейском стиле в Китае. Основная продукция компании включает в себя покрывала, плюшевые одеяла, гравитационные одеяла, детские одеяла и т. д. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и современное производственное оборудование для обеспечения что дизайн и качество продукции могут удовлетворить потребности клиентов. Компания также уделяет особое внимание обслуживанию клиентов, постоянно улучшая качество обслуживания и послепродажное обслуживание, и завоевала доверие и похвалу клиентов. Продукция JHU получила широкое признание и приветствовалась как на внутреннем, так и на международном рынках.

Читать далееОтправить запрос
одеяло из мексиканской норки

одеяло из мексиканской норки

JHU является крупным производителем и поставщиком одеял из мексиканской норки в Китае. Основная продукция компании включает в себя покрывала, плюшевые одеяла, гравитационные одеяла, детские одеяла и т. д. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и современное производственное оборудование, позволяющее гарантировать, что дизайн И качество продукции может удовлетворить потребности клиентов. В то же время компания также уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно улучшая качество обслуживания и послепродажное обслуживание, и завоевала доверие и похвалу клиентов. Продукция JHU получила широкое признание и признание как на внутреннем, так и на международном рынках.

Читать далееОтправить запрос
очень мягкие норковые одеяла

очень мягкие норковые одеяла

JHU является крупным производителем и поставщиком одеял из сверхмягкой норки в Китае. Основная продукция компании включает покрывала, плюшевые одеяла, гравитационные одеяла, детские одеяла и т. д. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и современное производственное оборудование, позволяющее гарантировать, что дизайн и качество продукции могут удовлетворить потребности клиентов. Компания также уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно улучшая качество обслуживания и послепродажное обслуживание, и завоевала доверие и похвалу клиентов. Продукция JHU получила широкое признание и признание как на внутреннем, так и на международном рынках.

Читать далееОтправить запрос
норковые одеяла на зиму

норковые одеяла на зиму

JHU является крупным производителем и поставщиком норковых одеял для зимы в Китае. Основная продукция компании включает в себя покрывала, плюшевые одеяла, гравитационные одеяла, детские одеяла и т. д. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и современное производственное оборудование, позволяющее гарантировать, что дизайн и качество продукции могут удовлетворить потребности клиентов. Компания также уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно улучшая качество обслуживания и послепродажное обслуживание, и завоевала доверие и похвалу клиентов. Продукция JHU получила широкое признание и признание как на внутреннем, так и на международном рынках.

Читать далееОтправить запрос
1-слойное одеяло из норки Рашель в корейском стиле

1-слойное одеяло из норки Рашель в корейском стиле

JHU является крупным производителем и поставщиком однослойных одеял из норки в корейском стиле в Китае. Основная продукция компании включает в себя покрывала, плюшевые одеяла, гравитационные одеяла, детские одеяла и т. д. Компания располагает профессиональной командой дизайнеров и передовым производственным оборудованием для производства и производства одеял. гарантировать, что дизайн и качество продукции могут удовлетворить потребности клиентов. Компания также уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно улучшая качество обслуживания и послепродажное обслуживание, и завоевала доверие и похвалу клиентов. Продукция JHU получила широкое признание и признание как на внутреннем, так и на международном рынках.

Читать далееОтправить запрос
Одеяло против катышков

Одеяло против катышков

JHU является крупным производителем и поставщиком одеял против катышков в Китае. Основная продукция компании включает в себя покрывала, плюшевые одеяла, гравитационные одеяла, детские одеяла и т. д. Компания имеет профессиональную команду дизайнеров и современное производственное оборудование, позволяющее гарантировать, что дизайн и качество продукции могут удовлетворить потребности клиентов. Компания также уделяет особое внимание качеству обслуживания клиентов, постоянно улучшая качество обслуживания и послепродажное обслуживание, и завоевала доверие и похвалу клиентов. Продукция JHU получила широкое признание и признание как на внутреннем, так и на международном рынках.

Читать далееОтправить запрос
JHome производит Одеяла Рашель в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков Одеяла Рашель в Китае. Клиенты довольны нашей продукцией и отличным сервисом и разумной ценой. Кроме того, мы предоставляем как индивидуальные услуги, так и бесплатные образцы. Давайте сотрудничать друг с другом, чтобы создать лучшее будущее и взаимную выгоду.

Home > Products > Raschel Blankets

China Raschel Blankets Manufacturers, Suppliers, Factory

Wuxi JHome Technology Co., Ltd is a professional China raschel blankets manufacturers. Our product line covers all the home textile, especially raschel blanket. We are dedicated to providing the best products to our consumers and to providing the best solution for our business partners. Our factory has over twenty years of making home textile experience. Depending on the rich experience on the product quality, development and excellent customer service, the business expand very quickly in the right way. 

Our company has a research and development team as well as the raschel blankets production field, and the use of production equipment: Digital printing machines and a series of supporting machinery composed of modern assembly line, with a sound, scientific management model can well meet the needs of customers for raschel blankett. We take environmental protection, safety as the design premise, take the leisure, fashion, personalization and humanization as the design idea, will research and develop the new product unceasingly. 

Our company have many certification, such as BSCI、OEKO TEX100、FCCA、INTERTEK、CPSIA、ROHS. Over the years, thanks to the support and love of new and old customers at home and abroad, our raschel blanket are exported to Europe and America, Southeast Asia and other dozens and regions, creating a good corporate image and reputation.
View as  
 
Korean Style Plush Raschel Mink Blanket

Korean Style Plush Raschel Mink Blanket

JHU is a large-scale Korean Style Plush Raschel Mink Blanket manufacturer and supplier in China.The company's main products include bed covers, plush blankets, gravity blankets, children's blankets, etc. The company has a professional design team and advanced production equipment to ensure that the design and quality of products can meet the needs of customers. the company also focuses on customer experience, continuously improving service quality and after-sales service, and has won the trust and praise of customers. JHU's products have been widely recognized and welcomed in both domestic and international markets.

Read MoreSend Inquiry
mexican mink blanket

mexican mink blanket

JHU is a large-scale mexican mink blanket manufacturer and supplier in China.The company's main products include bed covers, plush blankets, gravity blankets, children's blankets, etc. The company has a professional design team and advanced production equipment to ensure that the design and quality of products can meet the needs of customers. At the same time, the company also focuses on customer experience, continuously improving service quality and after-sales service, and has won the trust and praise of customers. JHU's products have been widely recognized and welcomed in both domestic and international markets.

Read MoreSend Inquiry
super soft mink blankets

super soft mink blankets

JHU is a large-scale super soft mink blankets manufacturer and supplier in China.The company's main products include bed covers, plush blankets, gravity blankets, children's blankets, etc. The company has a professional design team and advanced production equipment to ensure that the design and quality of products can meet the needs of customers. the company also focuses on customer experience, continuously improving service quality and after-sales service, and has won the trust and praise of customers. JHU products have been widely recognized and welcomed in both domestic and international markets.

Read MoreSend Inquiry
mink blankets for winter

mink blankets for winter

JHU is a large-scale mink blankets for winter manufacturer and supplier in China.The company's main products include bed covers, plush blankets, gravity blankets, children's blankets, etc. The company has a professional design team and advanced production equipment to ensure that the design and quality of products can meet the needs of customers. the company also focuses on customer experience, continuously improving service quality and after-sales service, and has won the trust and praise of customers. JHU products have been widely recognized and welcomed in both domestic and international markets.

Read MoreSend Inquiry
1 ply korean style raschel mink blanket

1 ply korean style raschel mink blanket

JHU is a large-scale 1 ply korean style raschel mink blanket manufacturer and supplier in China.The company's main products include bed covers, plush blankets, gravity blankets, children's blankets, etc. The company has a professional design team and advanced production equipment to ensure that the design and quality of products can meet the needs of customers. the company also focuses on customer experience, continuously improving service quality and after-sales service, and has won the trust and praise of customers. JHU's products have been widely recognized and welcomed in both domestic and international markets.

Read MoreSend Inquiry
Anti-Pilling Blanket

Anti-Pilling Blanket

JHU is a large-scale Anti-Pilling Blanket manufacturer and supplier in China.The company's main products include bed covers, plush blankets, gravity blankets, children's blankets, etc. The company has a professional design team and advanced production equipment to ensure that the design and quality of products can meet the needs of customers. the company also focuses on customer experience, continuously improving service quality and after-sales service, and has won the trust and praise of customers. JHU's products have been widely recognized and welcomed in both domestic and international markets.

Read MoreSend Inquiry
JHome has been producing Raschel Blankets for many years and is one of the professional Raschel Blankets manufacturers and suppliers in China. Customers are satisfied with our products and excellent service and reasonable price. In addition, we provide both customized services and free samples. Let us cooperate with each other to create a better future and mutual benefit.